клининговый сервис, помыть окна, мытье окон, уборка, мытье окон по фиксированной цене

БЛОГ клининг-сервиса
Mrs Cleanton


Как организовано обучение Клинеров и контроль качества выполняемых работ в Сервисе Mrs Cleanton?

Чем больше зарабатывает Клинер тем меньше нужно контролировать качество его работы.

Начнем с простой, базовой вещи: заработная плата Клинера.
Может появиться вопрос: Как заработная плата связана с контролем качества выполняемых работ?
Ответ простой: Чем больше зарабатывает Клинер тем меньше нужно контролировать качество его работы.

Представьте ситуацию: вы работаете по 10 часов в день, еле сводя концы с концами, платят мало, и перспективы нет. Как вы будете относиться к своей работе? Будете ли вы держаться за свое место? Будете уважительно относиться к клиентам?

Конечно, многое зависит от человека. Но известно, что человек может проявлять как худшие свои стороны так и лучшие, все зависит от условий, и так же мы не рассматриваем отдельные личности, мы рассматриваем систему в целом.

А теперь обратная ситуация: у вас обычный рабочий день, не более 8 часов, иногда 3-4, вы сами выбираете когда работать, а когда отдыхать, при этом вы зарабатываете выше среднего, и уж точно выше коллег, выполняющих такую же работу в других компаниях, можете позволить себе отдых, подарки близким, и все прочее..
Как в этом случае вы будете относиться к работе? Вы будете держаться за свое место? Будете стараться, чтобы вас отметили на фоне остальных? Как будете относиться к клиентам?

Еще раз: понятно, что все зависит от отдельного человека. Но система, в которую человек попадает тоже имеет определяющее значение.

Работая с нашим сервисом Клинер зарабатывает бОльшую часть денег, оставляя сервису небольшой процент. Заработная плата Клинера в нашем сервисе выше, чем заработная плата в среднем, по этому рынку.
Именно по этому вопросу качества выполняемых работ можно уделять меньше внимания.
Посмотрите отзывы у нас ВКонтакте https://vk.com/mrs_cleaning. Мы никого специально не просим их оставлять, и поэтому вдвойне рады их получать.

Конечно, как и в любом бизнесе бывают форс-мажоры, но не было ни одной ситуации, которую бы мы не могли урегулировать, и в которой клиент остался бы не доволен.
Сердце нашего сервиса - система обучения с двух этапной аттестацией, приложение для Клинеров и Административная панель для контроля работ.
Одного обстоятельства, что Клинеры сотрудничая с нашим сервисом хорошо зарабатывают не достаточно.
Нужна система: во первых, чтобы нанимать много людей с одинаковым качеством, и во вторых, чтобы контролировать качество выполнения большого количества заявок.

Для начала система найма.
Каждый день к нам приходят обращения от соискателей, желающих устроиться на работу.
Почти каждому мы даем шанс попробовать себя в нашем сервисе.

После предварительного собеседования соискателю отправляется обучение, изучив которое он должен должен пройти Аттестацию. В ходе Аттестации ему нужно ответить правильно на все вопросы, касающиеся правил клиентского сервиса и правил работы, в том числе выполнения заказов по мытью окон или уборке квартир.
После того как соискатель проходит Аттестацию и правильно отвечает на все вопросы - мы проводим Аттестацию по телефону. В ходе телефонной Аттестации мы так же задаем ряд вопросов, у соискателя есть только одна возможность правильно ответить на вопросы телефонной Аттестации. Если соискатель проходит этот этап - мы допускаем его до первого заказа.
После первого заказа мы звоним Клиенту и обязательно спрашиваем о деталях работы Клинера.
Далее отдел качества работает выборочно, раз в неделю мы прозваниваем 3-5 клиентов каждого Клинера, и убеждаемся, что Клинер выполняет свою работу хорошо.

Благодаря отлаженной системе обучения и найма персонала вы можете заказать уборку или мытье окон без очереди, на удобные для вас день и время по фиксированной цене.
  • Николай Федотов
    руководитель проекта
ИНН: 100122218751
ОГРНИП: 310100101100032
Наша почта:
mail@mrs-cleanton.com
Made on
Tilda