Начнем с простой, базовой вещи: заработная плата Клинера.Может появиться вопрос: Как заработная плата связана с контролем качества выполняемых работ?
Ответ простой: Чем больше зарабатывает Клинер тем меньше нужно контролировать качество его работы.
Представьте ситуацию: вы работаете по 10 часов в день, еле сводя концы с концами, платят мало, и перспективы нет. Как вы будете относиться к своей работе? Будете ли вы держаться за свое место? Будете уважительно относиться к клиентам?
Конечно, многое зависит от человека. Но известно, что человек может проявлять как худшие свои стороны так и лучшие, все зависит от условий, и так же мы не рассматриваем отдельные личности, мы рассматриваем систему в целом. А теперь обратная ситуация: у вас обычный рабочий день, не более 8 часов, иногда 3-4, вы сами выбираете когда работать, а когда отдыхать, при этом вы зарабатываете выше среднего, и уж точно выше коллег, выполняющих такую же работу в других компаниях, можете позволить себе отдых, подарки близким, и все прочее..
Как в этом случае вы будете относиться к работе? Вы будете держаться за свое место? Будете стараться, чтобы вас отметили на фоне остальных? Как будете относиться к клиентам?
Еще раз: понятно, что все зависит от отдельного человека. Но система, в которую человек попадает тоже имеет определяющее значение.
Работая с
нашим сервисом Клинер зарабатывает бОльшую часть денег, оставляя сервису небольшой процент. Заработная плата Клинера в нашем сервисе выше, чем заработная плата в среднем, по этому рынку.
Именно по этому вопросу качества выполняемых работ можно уделять меньше внимания.
Посмотрите отзывы у нас ВКонтакте
https://vk.com/mrs_cleaning. Мы никого специально не просим их оставлять, и поэтому вдвойне рады их получать.
Конечно, как и в любом бизнесе бывают форс-мажоры, но не было ни одной ситуации, которую бы мы не могли урегулировать, и в которой клиент остался бы не доволен.